Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Людмила: мне 25 лет, не рожала. Уже 2 года принимаю КОК, сначала...


 
вернуться к листингу вопросов
Людмила | 8 окт 2012 г. 23:17 Гинекология
    Вопрос №:
 13045  
Мне 25 лет, не рожала. Уже 2 года принимаю КОК, сначала Джаз, потом Жанин, Клайра и вот последнее 7 месяцев снова Джаз, проблема в том что у меня очень повысился апетит, поправилась на 5 кг. за последнее 6 месяцев, ничего не могу поделать с этим, больше никаких побочных эфектов нет:)
Не знаю как снизить апетит, это выше меня, раньше я всегда могла держать себя в руках, качать пресс, а сейчас ничего не могу поделать:(
Отвечает врач: Александр Семенюта | 9 окт 2012 г. 00:18
Смените гормональный контрацептив.
Исчерпывающий ответ (какой контрацептив) на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Людмила | 9 окт 2012 г. 14:27:
Я понимаю что нужно сменить, но я уже не знаю на какой менять, за 2 года сменила три контрацептива:( Доктор розводит руками, что мол от Джаза не полнеют, но результат я вижу, что поправляюсь. Подскажите почему так происходит?
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 9 окт 2012 г. 19:25
Вот и говорю - "исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике. Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ".

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Друг | 18 апр 2017 г. 09:43 Гинекология
 
 18780  
Здравствуйте! скажите пожалуйста в какой период лучше идти к гинекологу до менструации или сразу после??!
   открыть »»
Татьяна | 2 июл 2011 г. 15:34 Гинекология
 
 8124  
Не повредит ли плоду УЗИ на сроке 6 недель -(для определения возможной внематочной берменности)?
   открыть »»
Надя | 26 июн 2012 г. 10:18 Гинекология
 
 11988  
Добрый день! Я принимаю таблетки Джаз, сейчас допиваю белые таблетки (3 шт). Но месячных у меня нет. Подскажите пожалуйста, отсуствие месячных это только беременность, или может быть и другая причина. Заранее большое спасибо.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Инна | 29 дек 2010 г. 20:40 Гинекология
 
 5108  
Кормлю ребенка грудью уже 1 год и 5 месяцев. Ночью ребенок просит грудь до сих пор. Месячных не было ни разу после родов. Уже дня 2-3 побаливает и тянет низ живота (до этого не было ни каких проблем). Что это может быть? Нужно ли идти срочно к врачу? Возможно ли это от поднятия и ношения тяжести? (Приходится подымать ребенка 12-13 кг на 5 этаж)
   открыть »»
Ирина | 13 июл 2012 г. 09:10 Гинекология
 
 12108  
Принимала Джаз, были проблемы с месячными во время приема, в итоге у меня беременность 15 недель. Вопрос: как могла наступить беременность при приеме таблеток Джаз, и второй вопрос : на ребенка не повлияет принятие этих таблеток
   открыть »»