Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Анна: принимаю Новинет в течении полугода. Вчера пропустила 3-ю...


 
вернуться к листингу вопросов
Анна | 6 окт 2012 г. 11:02 Гинекология
    Вопрос №:
 13022  
Принимаю Новинет в течении полугода.
Вчера пропустила 3-ю таблетку препарата (обычно пью в 22 часа), вспомнила и выпила сегодня в 10:15. Половых актов до этого не было.
скажите, пожалуйста, сколько дней нужно дополнительно предохраняться? (в инструкции написано, что требуются дополнительные меры, но не написано сколько дней)
Спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 6 окт 2012 г. 11:34
7 дней

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Надя | 16 мар 2012 г. 10:01 Гинекология
 
 10842  
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Начила пить джаз 3-ю упаковку сразу после розовых таблеток со 2-й упаковке. Сегодня буду пить 7-ю таблетку. У меня идут выделение, правда очень мало. И еще тошнит уже 2-й день. Что это может быть????? Заранее большое спасибо.
   открыть »»
Ольга | 10 окт 2010 г. 19:34 Гинекология
 
 4078  
§то такое уретроплазмоз к чему приводит не лечение и как излечить.
   открыть »»
Лилия | 10 мар 2010 г. 18:51 Гинекология
 
 2479  
С завидной регулярностью, раз в месяц, у меня происходят выделения слизистого характера, а если поточнее - вода. Вызывает увеличение малых половых губ. На скрытые инфекции проверялась, обычный мазок тож нормальный. Скажите, на что ещё нужно провериться, чтобы не ходить с мокрыми трусиками. Заранее спасибо.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Нелли | 30 янв 2011 г. 12:54 Гинекология
 
 5651  
Можно ли физически почувствовать высокий уровень пролактина в организме женщины, которая принимает противозачаточные таблетки и имеет тиреоидит?
   открыть »»
Яна | 17 ноя 2014 г. 09:00 Гинекология
 
 16994  
Пропила диане 35 21 день, после принятия последней таблетки прошло семь дней, месячные не идут, тест на беременность отрицательный. что делать в таком случае? начинать ли пить таблетки из второй упаковки?
   открыть »»