Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Кристина: вы выписали мне препарат "Ярина". После того как я начала...


 
вернуться к листингу вопросов
Кристина | 3 окт 2012 г. 21:43 Гинекология
    Вопрос №:
 13005  
Вы выписали мне препарат "Ярина". После того как я начала его принимать то появилась очень сильная сухость кожи головы и на лице появились сухие красные пятна!!!( в инструкции там написано...при угревой сыпи а также чрезмерной жирности кожи и волос...) Можете мне прописать другое средство пожалуйста...
Спасибо!!!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 4 окт 2012 г. 23:21
Могу, но для этого нужно как минимум - появиться на приём...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Елена | 22 авг 2009 г. 20:08 Гинекология
 
 1237  
Я впервые в жизни начала прием орального контрацептива (Джаз).
С какого дня приема наступает его контрацептивный эффект?
   открыть »»
Оля | 30 май 2011 г. 01:24 Гинекология
 
 7618  
10 дней назад я лишилась девственности...Mы не незащищались...Для нас обоих это было первый раз...Y меня задержка месячныx уже 5 дней...Eсть ли риск забеременеть?
   открыть »»
Юлия | 13 авг 2013 г. 22:34 Гинекология
 
 15093  
Я наблюдаюсь у гениколога Познякова, она после биопсии и анализов платных в зеленой подиклиники( На герпис - отриц а папилома человека - высокий онк типы: 33,82... выявлено) назначила лазер у Зиненко. Я не знаю чтобы мне делать. Хотелось бы узнать Ваше мнение и можно ли доверять Позняковой? Спасибо за внимание .
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Юлия | 18 фев 2016 г. 11:51 Гинекология
 
 18213  
Я принимаю Джаз второй месяц - заканчиваю вторую пачку. На 20 и 21 таблетке был незащищенный ПА. Какова вероятность забеременеть. И когда начинаются месячные на второй пачке препарата?
   открыть »»
Zina7 | 27 янв 2012 г. 03:08 Гинекология
 
 10204  
Меня зовут Настя
у меня задержки менструаций уже больше месяца
после первого разу
подскажите што ето может бить
   открыть »»