Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Евгения: я принимаю Джаз 7 месяцев. Ранее все было отлично, наконец...


 
вернуться к листингу вопросов
Евгения | 22 сен 2012 г. 19:13 Гинекология
    Вопрос №:
 12901  
Я принимаю Джаз 7 месяцев. Ранее все было отлично, наконец наладился цикл! (С подросткового возраста был не регулярен, во время лечения отлаживался, а через пару месяцев после - все возвращалось, задержки, обильные менструации, сильное ПМС)... Однако последние пару месяцев перед месячными появились коричнево-черные выделения. Врач сказал, чтобы я поменяла на Ярину...
О ярине как-то много неприятных отзывов. Джаз и против кист яичника помагает(которые были у меня дважды еще до 20 лет.. сейчас 23), и препядствует появлению опухолей груди.. и цикл мне востановил... Можно ли такого эффекта ожидать от Ярины??? В чем заключается основная разница между препаратами?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 22 сен 2012 г. 20:15
Если собирать "отзывы" и лечиться в интернете, то можно много чего "насобирать"....

Ярина от Джаз отличается дозой гормонов, и всё...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Наталия | 20 янв 2011 г. 16:57 Гинекология
 
 5468  
Вами был назначен препарат Диане-35.
После приема 2 упаковки (21 драже) - семидневный перерыв с 17.01. Месячные еще не начались.
Скажите пожалуйста, следует ли начинать принимать 3 упаковку с 24.01?
   открыть »»
Яна | 3 июн 2015 г. 16:49 Гинекология
 
 17541  
Доброго времени суток! Простите заранее, может глупый вопрос. Я начала принимать Джаз на 4й день месячных, а на пятый день у меня был незащищенный секс. Какая вероятность забеременеть?
   открыть »»
Марина | 14 дек 2010 г. 23:38 Гинекология
 
 4803  
Достали спираль и уже 10 дней МЦ ....никогда небыло таких обильных МЕС....Такое бывает или мне нужно назад поставить спираль
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
ЛИЛИЯ | 3 дек 2009 г. 22:52 Гинекология
 
 1802  
Мне 49 лет. С 43 лет нет месячых, т. е климакс.
Большие проблемы со зрением, слухом и обонянием.
Есть проблемы с нервной системой.
У нас нет врача гинеколога-эндокринолога. Участковый гинеколог без каких либо обследований назначила Фемостон. Двухдневный прием спровоировал месячные после столь длительного перерыва. Другой врач строго запретил прием этого препарата, припугнув онкологией. Что делать? Чувствую, что пропадаю.
Зрение падает очень выстро. с головой творится что-то неладное.
   открыть »»
Mila | 22 дек 2010 г. 22:18 Гинекология
 
 4980  
Здравствуйте, последние месячные 18ноября, секс был 27ноября (период между месячными не стабилен).Сейчас беспокоят боли внизу живота и сегодня появились выделения слизистые с белой творожной примесью и зуд. Месячных нет!(тест отриц.)Я беременна? Или это похоже на какую-то болезнь? Помогите, плиз! Спасибо.
   открыть »»