Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Наташа: мне 15 лет, я ещё девственница. Но уже где-то 1,5 я буквально...


 
вернуться к листингу вопросов
Наташа | 29 авг 2012 г. 13:48 Гинекология
    Вопрос №:
 12627  
Мне 15 лет, я ещё девственница. Но уже где-то 1,5 я буквально каждый месяц возбуждаюсь, ну там знаете на какие-то картинки наткнусь или на эти темы поговорю. Но я читала, что когда девушка возбуждается без разрядки это вредно. Скажите чем это может мне обернуться, все ли будет со мной нормально? Для меня это очень важно и что мне делать.
Спасибо за ответ)
Отвечает врач: Александр Семенюта | 29 авг 2012 г. 21:51
Есть такое слово - "мастурбация"...
Это и помогает людям снять "напряжение" без половой жизни с другим человеком...
И не вредно это вообще...
И сохранить девственность можно надолго...
Учись...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Ирина | 13 окт 2016 г. 14:10 Гинекология
 
 18585  
Добрый день! Подскажите я собираюсь ставить спираль мирена, ее ставят только во время менструального цикла или можно поставить до него?
   открыть »»
Яна | 17 ноя 2014 г. 09:00 Гинекология
 
 16994  
Пропила диане 35 21 день, после принятия последней таблетки прошло семь дней, месячные не идут, тест на беременность отрицательный. что делать в таком случае? начинать ли пить таблетки из второй упаковки?
   открыть »»
Галина | 5 дек 2013 г. 13:05 Гинекология
 
 15685  
Добрый день Александр Николаевич! Я ваша пациентка. У меня нарушение МЦ. Я была у вас на приеме 20.11.13 д-з "функциональные кисты на обеих яичниках". Я сдала все анализы, пропила Дуфастон, а месячные так и не начались как д б на 2-4 день ... Мне нужно прийти на 7 день цикла. Что мне делать? Продолжать ждать месячных или уже идти на прием?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Вика | 4 июн 2011 г. 21:50 Гинекология
 
 7703  
После 3 дней жизнь незащищенной с мужем я выпила ескапел, а точнее 90 часов, поле етого я сделала тест-нет беременности, но задержка была 7 дней, после чего сходила на узи, беременность 3 недели. ескапел мог повлеять на ребенка?
   открыть »»
Ольга | 3 май 2013 г. 11:57 Гинекология
 
 14503  
Я принимаю Ригевидон, снижает ли его действие имбирный чай с шиповником?
   открыть »»