Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Катя: очень интересует один вопрос, надеюсь вы поможите своим советом...


 
вернуться к листингу вопросов
Катя | 22 авг 2012 г. 20:47 Гинекология
    Вопрос №:
 12561  
Очень интересует один вопрос, надеюсь вы поможите своим советом !Был половой акт с мч, но порвался презерватив, парень не кончал . После этого был незащищенный половой акт, после чего уже задержка месячных 2 дня. Сделала тест на беременность, одна палочка. Из за чего может быть заддержка ?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 22 авг 2012 г. 21:23
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Елена | 14 июн 2009 г. 16:12 Гинекология
 
 901  
Фиброаденому молочной железы можно вылечить без оперативного вмешатльства?
   открыть »»
Анастасия | 19 июл 2015 г. 20:11 Гинекология
 
 17705  
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, содержатся ли в мужском секрете сперматозоиды? если заниматься сексом без презерватива сразу после менструации или до менструации, на сколько высока вероятность забеременеть?
   открыть »»
Елена | 16 авг 2009 г. 14:46 Гинекология
 
 1205  
З дня назад был секс.
Парень в меня кончил.
Ребёнок- не в коем случае не допустим.
Денег уменя немного.
Мне 16 лет.
ЧТО ДЕЛАТЬ???
Помогите!!!
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Ольга | 17 фев 2014 г. 22:36 Гинекология
 
 16067  
Мой вопрос № 16062 наверное удалили.
Поэтому сформулирую свой вопрос более конкретно.
У меня есть жалобы: обильные месячные со сгустками, боли внизу живота, гемоглобин 91, появление волос на подбородке. При наличии всех выше перечисленных жалоб я могу получить адекватную помощь врача - гинеколога, будучи девственницей 37 лет? Спасибо за ответ.
   открыть »»
Елена | 5 окт 2009 г. 21:38 Гинекология
 
 1443  
Пью "Ярину" 7 месяцев. Настроение резко меняется. Мысль об интиме раздражает(но это только лишь в последний месяц).
Может надо сменить препарат.
Муж меня не понимает.
   открыть »»