Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Катя: у меня беременность 4-5 недель, только узнала, где то на 3...


 
вернуться к листингу вопросов
Катя | 4 апр 2012 г. 20:24 Гинекология
    Вопрос №:
 11136  
У меня беременность 4-5 недель, только узнала, где то на 3 неделе врач прописал мне таблетки итрокамазол, тержинен и я выпила за день 5 таблеток ацикловира! Могут ли эти таблетки повлиять на развитие плода и наличие пороков у ребенка?? Что посоветуете: рожать или делать медикаментозный аборт?? Беременность первая.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 4 апр 2012 г. 22:52
Могут.
Вам решать.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Алена | 5 дек 2011 г. 19:27 Гинекология
 
 9766  
Принимала Джаз 8 мес, но не допила 22,23,24. решила сделать перерыв, но на 25-й день( день новой упаковки) порвался презерватив. у меня идут месячные. Надо ли мне принять что-то или пройти еще один месяц Джаза? Или можно не волноваться и сделать перерыв в препарате?
   открыть »»
Анна | 7 окт 2013 г. 16:14 Гинекология
 
 15410  
Пью джаз уже 8 месяцев без перерыва, последние три цикла начинает мазать где-то на 15 день цикла и мажет аж до конца цикла, потом три дня идут месячные(хотя раньше были 4-5дней)и всё прекращается с новой упаковки. Я вам уже задавала такой вопрос, вы сказали возможно расстройство кишечника было, тогда я не исключила это, но в этом цикле ничего подобного не было, таблетки не пропускаю. Почему так происходит, может сменить препарат?
   открыть »»
Christina | 19 фев 2010 г. 15:36 Гинекология
 
 2370  
У нас с мужем проблема (мне 20лет, мужу 23 года).
Дело в том, что на протяжение 2 лет нам никак не зачать ребенка.
Я Ходила к гинекологу, сдавала анализы.
Обнаружили хламидии. Прописали мне свечки, Дексациклин или как-то так. Честно, название не помню в точности)Лечилась вместе с мужем антибиотиками....Вот.
Далее пошел муж к уроголу обследеоваться.
Сказали 30 проц из 50-ти акт. сперм.
Тобиш всё в норме. Но прописали caprinol 500mg.Через несколько дней у меня поднялась температура и я решила посетить семейного врача. Сдала анализ мочи. Оказался плохой. Врач прописала мне caprinol 400mg.Вроде вылечились. Через несколько недель пошла к геникологу на консультацию. Отправили на узи. Сказали-всё норм. Но смещена матка немножко влево. Также Обнаружили уреаплазму. Прописали анитибиотик называеться klacid 500mg.Вот после мес. буду принимать, как указала гинекоглог. Доктор, я честно, незнаю, что мне делать, как быть. Очень переживаю, что я бесплодна. Потому что муж хочеть ребенка, а я ему это сокровище не даю. Может подскажите позы какие либо для зачатия, что нибудь еще..посоветуйте. Я правда "разбита".А мужа не хочу терять. Спасибо!
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Анна | 27 сен 2011 г. 13:33 Гинекология
 
 9270  
Зачем мне препарат гинекит, если у меня нет никаких вич инфекций? А я почитала инструкцию, там такие показания по применению...
   открыть »»
Ульяна | 25 авг 2014 г. 08:57 Гинекология
 
 16770  
Медикаментозный аборт вы делаете?
   открыть »»