Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Мария: принимаю джаз уже пол года, но в этот месяц я принимала две...


 
вернуться к листингу вопросов
Мария | 12 фев 2012 г. 18:12 Гинекология
    Вопрос №:
 10385  
Принимаю джаз уже пол года, но в этот месяц я принимала две упаковки подрят без белых таблеток, у меня месячных не было как я и хотела, но на 17-ой таблетки из второй упаковки у меня началась мазня коричневого цвета. Скажите подалуйста, могут ли это быть месячные и как дальше принимать таблетки? спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 фев 2012 г. 21:44
Продолжать принимать таблетки.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Мария | 13 фев 2012 г. 09:41:
А какая может быть причина таких выдилений?
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 фев 2012 г. 17:17
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
ответа на этот вопрос пока нет
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Ирина | 12 авг 2011 г. 13:10 Гинекология
 
 8857  
Тест показывает беременность еще до месячных?
или ждать все таки первый день задержки?
спасибо!
   открыть »»
Вероника | 15 мар 2012 г. 14:56 Гинекология
 
 10832  
У меня была внематочная беременность. Прооперировали. Делали лапароскопическую туботомию справа. Причиной назвали воспаление и образовавшиеся спайки. При чем на УЗИ мне сказали, что спайки и слева. Назначили курс антибиотика и противогрибковых средств. Что делать дальше, ничего не сказали. Подскажите пожалуйста, какие мне нужно пройти обследования, чтоб избежать повторения и нормально забеременеть? Заранее благодарю за ответ. С уважением, Вероника.
   открыть »»
Татьяна | 25 авг 2010 г. 23:34 Гинекология
 
 3723  
Год назад мне удалили матку и яичники (хотя яичники не собирались удалять, я и согласилась на оперцию - миома матки), просто один почистили от кисты, а другого оказалось не было! хотя на 4 дня до операции УЗИ показало обратное. Дело уже не в том! естественно начались приливы, нарушения сна, депрессия...Пропила 2 м-ца фемостон 2\10.Всё нормализовалось, но только на 10 м-цев. Опять всё началось с начала. Вы меня попросите приехать на консультацию, я бы с удовольствием, учитывая ваш грандиозный опыт, практику, людскую хвалу, но я просто не могу - меня муж сразу оставил, когда привёз после операции домой, я сама с сыном, без работы, естественно, приехать не могу! на данный момент пью опять фемостон, но побаиваюсь последствий его приёма. Что Вы мне посоветуете? Расчитываю на вашу доброту и лояльность!
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Оксана | 17 мар 2011 г. 17:27 Гинекология
 
 6372  
Я принимаю "Марвелон" более 10 лет, а сейчас он исчез из аптек. Подскажите, что делать: либо новый препарат, либо перерыв? Если препарат, то какой? Большое спасибо!
   открыть »»
Светлана | 10 авг 2013 г. 13:28 Гинекология
 
 15083  
Повторный аборт спустя 4 месяца (был хирургический) можно ли делать?
И чем это грозит?
Спасибо за ответ.
   открыть »»