Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Анна: 14 января обращалась с проблемой цистита, выпила Монурал, затем...


 
вернуться к листингу вопросов
Анна | 25 янв 2012 г. 14:14 Гинекология
    Вопрос №:
 10196  
14 января обращалась с проблемой цистита, выпила Монурал, затем начала ставить Нео-пенотран, ставить не закончила, начались месячные(они были очень затяжные, долго мазало вначале и в конце, чего нет обычно),сейчас продолжаю ставить свечи, но меня опять беспокоит зуд во влагалище и частые мочеиспускания(пока безболезненные).Ещё ко всему на днях я перемёрзла, могло ли это повлиять? Может стоит снова выпить Монурал или не окончив ставить свечи прийти к вам???Я очень переживаю(
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 янв 2012 г. 14:33
Можно повторить "Монурал", продолжать ставить свечи и затем - на приём.
И нечего "модничать" - нужно одеваться тепло!.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Лена | 18 май 2011 г. 19:13 Гинекология
 
 7413  
Зовут Лена! Мне 15.
В 6 лет меня износиловал дядя!
Сейчас месячных нет.
Почему???
   открыть »»
Оксана | 3 окт 2016 г. 14:36 Гинекология
 
 18580  
Скажите пожалуйста сколько времени можно принимать КОК, принимаю 4 года, нужно ли сделать перерыв, не утратят ли яичники своей функции, так как у меня нет детей и мн уже 37, сильно переживаю.
   открыть »»
Алена | 28 дек 2015 г. 02:11 Гинекология
 
 18099  
Месяц назад была сделана лапороскопия, лопнула киста и яичник. врач назначил Жанин с началом месячных, начала пить как и было сказано, но вот уже 8-ой день у меня продолжаются месячные, а обычно шли 4-5 дней максимум, и очень обильные были первых 5 дней, потом на 5-6 день шло все к завершению и вот на седьмой день опять пошли не так обильно конечно как в самом начале, но достаточно, что б назвать это "месячные". скажите пожалуйста, нормально ли это?? до этого ни разу ОК не принимала, это перестройка моего организма? и сколько дней это может продолжаться до начала "паники"? первые 5 дней приема по утрам была тошнота, боли и спазмы внизу живота, вроде бы прекратилось на 5-тый день! заранее спасибо! в связи и с новогодними праздниками к сожалению с врачем созвониться возможности нет(
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Татьяна | 12 фев 2017 г. 12:52 Гинекология
 
 18694  
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Мне 41. Год назад мне поставили диагноз лейкоплакия. Сделали конизацию ШМ. Анализ на ВПЧ и гепрес отрицательные. С тех пот перед месячными мажет неделю. Потом была череда ПАП тестов с интервалом 5 мес. и обязательными посещением гинеколога. Изменений в виде "эррозий" не было. В последнем (неделю назад) уже висновок NILM тип мазка 1, реактивных изменений нет. Как бы хорошо. Но в графе клеточные изменения не связанные с неопластическими процессами стоит плоскоклеточная метаплазия. Вашу статью про эррозии прочитала. Так же как и множество другой литературы про то что метаплазия рано или поздно переходит в рак. Скажите пожалуйста, в моем случае это нормальный процесс или есть действительно онкологическая настороженность?
   открыть »»
Татьяна | 11 ноя 2015 г. 15:50 Гинекология
 
 17991  
Вчера прошла полный осмотр у гинеколога впервые (половую жизнь начала в 25 лет, длилась меньше 2 лет, половых контактов последние 3 года не было. Беременности не было). Осмотр был очень болезненным, выступила кровь. Врач сказала, что из-зи эктопии цилиндрического эпителия. Отправила на анализ ВПЛ. Вопрос 1: насколько опасна эктопия, как лечить. Вопрос 2: нормально ли то, что осмотр болезненный. Я не могу спокойно сходить в туалет эти 2 дня (настраиваюсь минут 5 на мочеиспускание), чувство, как-будто какие-то побои были.
   открыть »»