Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: чтоб сменить контрацептив на "Жанин", нужно здавать анализы...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 18 авг 2010 г. 19:03:
Здраствуйте! Чтоб сменить контрацептив на "Жанин", нужно здавать анализы, обследования? Или можно попробовать перейти самостоятельно? И как перейти с "Джаза" на "Жанин", как принимать?
Большое спасибо!)
Елена | 20 авг 2010 г. 10:29:
Здраствуйте! Врач назначил принимать "Джаз" для уменьшения в яичниках фоликул и сказал что кожа на леце станет чистее. Сегодня первый день начала принимать. Скажите пожалуйста от этих контрацептивов не поправляются? (врач говорил что нет)
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 авг 2010 г. 13:58
Поправляются не от гормонов, а от макаронов!
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 20 авг 2010 г. 14:11:
Принимаю первый месяц Джаз, болит грудь, это побочный эфект или как?
Недопила две таблетки (белых)пошли месячные, принимать дальше таблетки или начать пить с новой упаковки?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 авг 2010 г. 15:11
Допивать белые.
Болит иногда, через три месяца прекратится
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 20 авг 2010 г. 16:23:
Принимаю первый месяц Джаз, болит грудь, это побочный эфект или как?
Недопила две таблетки (белых)пошли месячные, принимать дальше таблетки или начать пить с новой упаковки?
Елена | 20 авг 2010 г. 18:12:
Большое спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 авг 2010 г. 19:57
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Евгения | 22 авг 2010 г. 14:36:
Начала принимать "Джаз" пятая таблетка. Выпила в 10 утра, в 12:00-12:30 была диарея. Нужно ли выпить еще одну таблетку в течение 12 часов? Спасибо
Евгения | 22 авг 2010 г. 14:41:
Начала принимать "Джаз" пятая таблетка. Выпила в 10 утра, в 12:00-12:30 была диарея. Нужно ли выпить еще одну таблетку в течение 12 часов? Спасибо
Отвечает врач: Александр Семенюта | 22 авг 2010 г. 22:15
Да, нужно.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Евгения | 23 авг 2010 г. 23:26:
Здравствуйте! Еще один вопрос. Начала пить Джаз впервые. Во вторник вечером пошли месячные, а в среду утром выпила первую таблетку. на пятый день выпила две таблетки (из-за диареи). Скажите пожалуйста, на какой день (после скольких таблеток) можно будет заниматься сексом не используя дополнительных контрацептивов? Спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 24 авг 2010 г. 08:01
С 12 таблетки.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 25 авг 2010 г. 09:57:
Здраствуйте.
Позавчера приняла Джаз в 13-00. Был незащищенный половой акт, вчера забыла принять таблетку. Вспомнила и приняла таблетку только в 24-00. Возможна ли беременность? И стоит ли предохранятся в следующие 7 дней?
Спасибо.
Елена | 25 авг 2010 г. 10:00:
Здраствуйте.
Позавчера приняла Джаз в 13-00. Был незащищенный половой акт, вчера забыла принять таблетку. Вспомнила и приняла таблетку только в 24-00. Возможна ли беременность? И стоит ли предохранятся в следующие 7 дней?
Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 авг 2010 г. 10:03
Никто не знает - продолжайте принимать таблетки в обычном режиме, дополнительно предохраняться смысла нет.
Ожидайте месячные - время покажет.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ирина | 25 авг 2010 г. 17:35:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, если я выпила 17-тую розовую таблетку с опозданием на 11 часов(до этого все пила строго по времени)дальше пью по графику, какова вероятность что я могу быть беременна, если были половые акты. И как быть дальше: допивать упаковку до конца включая неактивные таблетки или после последней розовой таблетки начать новую упаковку? Спасибо.
Александр Семенюта на Facebook
Ирина | 25 авг 2010 г. 17:37:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, если я выпила 17-тую розовую таблетку с опозданием на 11 часов(до этого все пила строго по времени)дальше пью по графику, какова вероятность что я могу быть беременна, если были половые акты. И как быть дальше: допивать упаковку до конца включая неактивные таблетки или после последней розовой таблетки начать новую упаковку? Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 авг 2010 г. 18:59
Малая.
Допивать.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Виктория | 26 авг 2010 г. 23:02:
Добрый вечер. Мне 37 лет. в марте был гормональный сбой. Анализ крови показывал беременность 4 недели, тесты тоже положительные. Через семь дней наблюдения в больнице беременность "рассосалась". Анализы номализовались. Принимаю Ярину 4й месяц по указанию врача. Самочуствие отличное, но присутствует чувство страха. У меня варикоз. Боюсь осложнений. Можно ли в моем возрасте и при варикозе принимать Джаз? Какие ОК можно принимать при варикозе?
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Светлана | 2 май 2014 г. 19:11 Гинекология
 
 16382  
Добрый вечер! На днях был аборт по медицинским показаниям(синдром Дауна) на 12 неделе беременности, спустя 2 дня сделали УЗИ(гематометра 16 мм).Врач сказала, что в полости матки сгустки крови, которые должны с месячными выйти. Сейчас колю цефтриаксон, пью аспирин с хинином. В день прерывания беременности были довольно обильные выделения, которые прекратились на 2 день. Врачи пока не предлагают повторное выскабливание, говорят ждать месяц. Насколько опасно ждать в данной ситуации? Стоит ли уколоть окситоцин? Хотелось бы обойтись без выскабливания, но при этом хочется через полгода начать планировать беременность. Возраст поджимает. Спасибо за внимание.
   открыть »»
Людмила | 13 авг 2012 г. 20:15 Гинекология
 
 12471  
Я принимаю Джаз шестой месяц, никаких побочных эфектов не было, ничего не мазалось, никаких выделений. Сегодня 20-я таблетка из шестой упаковки, уже три дня коричневая мазня, в прошлом месяце, было что-то похожее, но сейчас более выражено, и немножко тянет низ живота как перед месячными, хотя они должны быть через четыре дня...
Подскажите пожалуйста стоит беспокоится, что может быть?
   открыть »»
Sveta | 26 май 2015 г. 12:08 Гинекология
 
 17509  
Можно ли после принятия вторых таблеток для аборта ехать через 2 дня на море? Купаться в водоеме естественно не буду, только находиться на пляже. Спасибо
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Оля | 5 май 2009 г. 16:04 Гинекология
 
 762  
У меня была стимуляция, а после овуляции я принимала утрожестан 2 капсулы в день. Сейчас у меня задержка и тест положительный я не перестаю принимать утрожестан. Не навредит мне он, а к вам на прием 12 мая!
   открыть »»
Людмила | 21 окт 2010 г. 13:41 Диагностика
 
 4146  
Здраствуйте доктор! Мне 23 года не рожала, 6 месяцев пью Джаз (особых побочных эфектов нет.)
У меня уже неделю болит в самом низу живота, с правой стороны, боль не острая, ноющая, и болит только в состоянии покоя, когда лежу или сижу, в движении вообще утихает, в основном болит ночью, просыпаюсь и начинаю ходить тогда проходит, очень отдает на спину тоже в самом низу, и правую ногу, особенно на ягодицу, и боль такая как перед месячными (сейчас только середина цыкла),при ощупывании больного места или нажатии, не болит. Ходила на УЗД обследовали матку и яичники, все в норме, никаких проблем, записалась к своему гинекологу на прием, но только на следующей недели, даже не знаю что это болит, и к какому врачу обратится? Боюсь что б ночью конкретно не скрутило:(
Я понимаю что без обследования ничего сказать нельзя, но может хоть, что -то посоветуете, или что это может быть! Очень ценю ваше мнение, зарание большое спасибо за помощь!:)
   открыть »»