Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Александра: добрый вечер, скажите пожалуйста, Вы помогаете в...


 
вернуться к листингу вопросов
Александра | 14 сен 2019 г. 00:08 Гинекология
    Вопрос №:
 19280  
Добрый вечер, скажите пожалуйста, Вы помогаете в расцеживании груди при лактостазе? Я сама не справлюсь!
ответа на этот вопрос пока нет
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Юлия | 3 ноя 2010 г. 20:44 Гинекология
 
 4272  
Врач назначил пить дюфастон с 14 по 25 д. ц. Но по графику овуляция обычно начинается на 16 д. ц.
Не лучше ли мне принимать дюфастон с 16 дня после овуляции или стоит придерживаться схемы врача?
   открыть »»
Юлия Лобода | 17 июл 2009 г. 23:05 Гинекология
 
 1088  
Сколько стоит в Вашем центре полное гинекологическое обследование.
Жалоб нет, но у гинеколога была последний раз во время родов - 2,6 года назад :)
   открыть »»
Диана | 31 окт 2010 г. 21:54 Гинекология
 
 4235  
Мне удалили кисту на правом яичнике, и через два месяца я сделала узи и мне сказали, что у меня киста на левом яичнике 4см, я покрылась прыщами. мне назначили лечение для рассасывания кисты. И я не могу забеременить. я бы хотела узнать, может мне надо пить какие то гормоны?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Ирина | 20 фев 2012 г. 11:21 Гинекология
 
 10487  
У меня киста, подозрение на эндометриозную. Скажите, пожалуйста, это значит, что у меня кроме кисты есть еще и эндометриоз? Или киста такого вида не всегда свидетельствует о наличие эндометриоза? Спасибо.
   открыть »»
Нелли | 16 дек 2010 г. 13:36 Гинекология
 
 4854  
Шестой день пью Линдинет 20 и уже шестой день идёт менструация, не сказать что обильно, но есть небольшие выделения (как будто "грязные"). Это мои первые противозачаточные таблетки. Скажите, есть ли повод для волнений? Что нужно предпринять?
   открыть »»