Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Светлана : восемь месяцев назад поставила Мирену в целях...


 
вернуться к листингу вопросов
Светлана | 4 май 2019 г. 07:08 Гинекология
    Вопрос №:
 19259  
Добрый день. Восемь месяцев назад поставила Мирену в целях контрацепции. Имею миому 6 мм. Набрала 7 кг при том же режиме питания. Спустя 3 месяца начались периодические покраснения лица. Иногда бывают мигрени и тошнота в транспорте, но редко. Замечаю за собой перепады настроения. Проверялась у дерматолога и гинеколога. Месячных практически нет. В общем, считаю, что причиной является Мирена. Хочу её удалить, не дожидаясь месячных и поставить негормональную спираль либо пить таблетки. Подскажите, какой метод контрацепции выбрать и может ли Мирена так действовать?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 май 2019 г. 21:11
Может.
Подобрать КОК

С уважением, медицинский центр «Авиценна»
ответа на этот вопрос пока нет
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Анна | 25 фев 2011 г. 11:52 Гинекология
 
 6099  
Как вы относитесь к тампонам фирмы Тяньши? Не вредны ли они?
   открыть »»
Янина | 20 фев 2011 г. 19:34 Гинекология
 
 6025  
У нас есть ребёнок - 3,5 года. Хотим второго, но за 2,5 года выкидыш и замершая беременность на сроке 7-8недель. Сейчас задержка 4дня, тест положительный. И уже эти 4 дня пытаюсь просто лежать, чтобы сохранить беременность. ОЧЕНЬ боюсь потерять и эту беременность!!! что делать, чтобы не повторилась история с выкидышем и ЗБ?
   открыть »»
Ляля | 4 фев 2011 г. 22:04 Гинекология
 
 5793  
Я перестала кормить ребёнка грудью, уже прошло больше 1 месяца, а молоко всё ещё
есть, вы бы не могли порекомендовать какой нибудь препарат чтобы прекратить лактацию?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 2 апр 2009 г. 16:42 Гинекология
 
 644  
Делала у вас медикаментозный аборт, задержка месячных уже неделю! Это нормально?
   открыть »»
Ольга | 30 сен 2011 г. 10:35 Гинекология
 
 9287  
Могу я отказаться от повторной сдачи анализа на ВИЧ во время беременности(первый раз делала в 10 недель беременности), будут ли какие то последствия, например в роддоме?
   открыть »»