Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Светлана : восемь месяцев назад поставила Мирену в целях...


 
вернуться к листингу вопросов
Светлана | 4 май 2019 г. 07:08 Гинекология
    Вопрос №:
 19259  
Добрый день. Восемь месяцев назад поставила Мирену в целях контрацепции. Имею миому 6 мм. Набрала 7 кг при том же режиме питания. Спустя 3 месяца начались периодические покраснения лица. Иногда бывают мигрени и тошнота в транспорте, но редко. Замечаю за собой перепады настроения. Проверялась у дерматолога и гинеколога. Месячных практически нет. В общем, считаю, что причиной является Мирена. Хочу её удалить, не дожидаясь месячных и поставить негормональную спираль либо пить таблетки. Подскажите, какой метод контрацепции выбрать и может ли Мирена так действовать?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 май 2019 г. 21:11
Может.
Подобрать КОК

С уважением, медицинский центр «Авиценна»
ответа на этот вопрос пока нет
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Елена | 6 ноя 2009 г. 09:00 Гинекология
 
 1632  
7-я неделя и уже сделано 3-е УЗИ. Это очень страшно??
   открыть »»
Розалия | 11 июн 2014 г. 15:58 Гинекология
 
 16518  
Не смыкается половая щель после родов, - роды были 2 мес назад, сейчас кормлю грудью, врач на осмотре сказал, что влагалище зияет и не смыкается.
Как скоро можно будет сделать пластику только на влагалище?
с шейкой все нормально. на месте шва спайка и из за этого не смыкается половая щель.
   открыть »»
Елена | 15 янв 2009 г. 07:49 Гинекология
 
 352  
Мне 17 лет и у меня был месяц назад половой контакт (без презирватива) с парнем. И вот у меня месячные уже как неделю назад должны были начаться, но у меня их нет!
Подскажите пожалуйста, что мне желать????
И посоветуйте, может есть какие-либо таблетки для того, что б на этом сроке прервать беременность????!!!
Спасибо!
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Ксения | 17 фев 2011 г. 13:34 Гинекология
 
 5980  
За 2 недели до лапары у меня обнаружили уреаплазму и я ее сразу начала лечить антибиотиком и мирамистином . В первые 3 суток после лапары мне тоже делали уколы антибиотика. Когда можна беременеть? Доктора сказали сразу через месяц можно смело начинать "трудиться",но я переживаю что после приема антибиотика нужно месяцев через 3-6. Каки правильно поступить....?СПАСИБО.
   открыть »»
Ирина | 19 янв 2013 г. 22:01 Гинекология
 
 13889  
Врач назначил Джес или Клайра, сказал что оба подойдут, какая разница? Что с этого лутше вибрать?
   открыть »»