Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Юлия: мне 25 лет, беременности не было, месячные регулярные. По...


 
вернуться к листингу вопросов
Юлия | 2 май 2019 г. 22:24 Гинекология
    Вопрос №:
 19258  
Добрый день. Мне 25 лет, беременности не было, месячные регулярные. По результатам обследования нашли полип в матке. Назначена операция. У меня стали сильно выпадать волосы на голове и наоборот расти по белой линии где не должно. Сдала гормоны, немного повышен тестостерон и понижено эстроген. Может ли связано выпадение волос с полипом или же здесь другие причины. Трихолог-дерматолог подтвердил аллопецию по женскому типу и отправляет также к гинекологу-эндокринологу. Но сами яичники на узи в порядке, не понятно что с гормонами и как предотвратить аллопецию. Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 май 2019 г. 21:14
Полип - нет.
Обследовать гормональній баланс и восстановить гормональніе нарушения у грамотного гинеколога-єндокринолога.

С уважением, медицинский центр «Авиценна»
ответа на этот вопрос пока нет
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Олег | 8 июл 2012 г. 10:52 Гинекология
 
 12076  
Жена лежала неделю на сохранении по причине (если я правильно понял, но надеюсь что Вы поймете) цервекальной недостаточности. Ее там лечили препаратом гинипрал. Сей час при выписке и дальше ей назначили принимать это лекарство. Я прочитал в инструкции, что оно принимается при угрозе прерывания беременности. Но у жены не было ни болей ни схваток. Не повредит ли ей такой длительный прием этого лекарства? И как Вы лично относитесь к приему этого препарата во время беременности? Заранее благодарен. Олег
   открыть »»
Мария | 5 дек 2014 г. 18:55 Гинекология
 
 17037  
Здравствуйте, мы планируем ребенка уже 6 месяцев. Последние М начались 2 ноября. Цикл 28 дней. На данный момент уже 6 дней задержки, тесты отрицательные, тянет низ живота, Т тела 37,1-37,5, была у врача брали мазок, с лейкоцитами там что-то не так, терапевт объяснила, что так бывает при воспалении и отправила меня в смотровой кабинет. там меня посмотрела гинеколог, поставила обострение хронического аднексита, объяснила, что трубы, яичники и придатки с обеих сторон воспалены, отправила к участковому гинекологу.
Участковая меня посмотрела, сказала что никакого воспаления и в помине там нет, сказала прийти через неделю, если не придут М, потому что дословно "вдруг ты все таки беременна". Ни одна ни другая лечения никакого не назначила. Скажите, как мне быть, кому из врачей мне верить?
   открыть »»
Анна | 8 июл 2012 г. 02:18 Гинекология
 
 12073  
Сегодня я лишилась девственности, мне 16 лет, секс был без презерватива, может ли быть такое что парень не кончил вообще или додрочил после?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Александра | 27 сен 2012 г. 10:54 Гинекология
 
 12960  
Причины переодического возникновения молочницы?
Я уже третий год принимаю Джаз.
До начала приема таблеток молочница была 1 раз, а за время приема таблеток - 2 раза (в прошлом году, и месяц назад). Врач назначает кандибене, дистрептазу, йогурт. Всё проходит. Но почему появляется вновь? Партнер у меня один (мой муж), он здоров, но как только у меня появляется молочница - у него тоже начинается "реакция". Его уролог подтвердил. Буду признательна за ответ.
   открыть »»
ВИКА | 7 мар 2011 г. 15:44 Гинекология
 
 6227  
Подскажите, наилучшие гормональные препараты для предохранения от нежелательной беременности для не рожавших.
   открыть »»