Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Дарья Мухина: было принято решение перейти с комбинированного...


 
вернуться к листингу вопросов
Дарья Мухина | 23 май 2018 г. 13:48 Гинекология
 
 19134  
Добрый день! Было принято решение перейти с комбинированного орального контрацептива (Логест) на мини-пили (Лактинет), т. к. в Лактинете нет эстрогенов, а к эстрогенам как оказалось у меня противопоказания. Сегодня у меня по графику 13 таблетка Логеста, но я уже не могу его допивать, реально очень плохо, могу ли я вместо 13 таблетки Логест принять таблетку Лактинет и таким образом начать прием Лактинет? допустимо ли подобное или это опасно и чревато гормональным сбоем?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 май 2018 г. 22:18
Допустимо.
Пробуйте.

С уважением, медицинский центр «Авиценна»
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Ольга | 11 ноя 2009 г. 07:08 Гинекология
 
 1659  
Может тест на Б быть одинаковым на 4 и 11 день после укола прегнила 5000. Или на 11ДПП может показать Б?
   открыть »»
ОЛЬГА | 19 май 2010 г. 11:36 Гинекология
 
 2940  
Мне 36лет.
10лет назад мне сделали операцию по- женски, удалили яичник левый
сказали что мне осталось жить неделю....гной был уже в желудке...мне пожизненно выписали пить "ярина"
Вот уже месяц у меня месячные не идут, сходила на узи сказали клетки отмирают
пить надо "дуфастон"10 дней и пойдут месячные а потом пол года пить ярину, и после снова на узи к врачам. Начала пить пропила 3дня всё хуже и хуже слегла. рвоты. мигрень, а в побочных нет такого чтоб рвоты и кушать не хотелось, если только они не подходят, у меня печень больна и понижен гемоглобин...вообщем я дуфастон перестала пить, Все собираюсь пойти в больницу но с этой работой не успеваю нигде! Посоветуйте мне что, мне делать?
   открыть »»
Анастасия | 5 май 2014 г. 12:55 Гинекология
 
 16395  
Здравствуйте! У меня большая задержка. Средний цикл длится 40 дней, а месячные 4 дня. В начале ноября был половой акт, после него были месячные в конце декабря(24-27) и в феврале (7-10).19 апреля и 1 мая был половой акт. Подскажите что за сбой произашел? И что нужно делать?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Викуля | 14 мар 2011 г. 04:27 Гинекология
 
 6314  
Мне уже 13, месячные идут уже год, но идут они раз в 3 месяца. Что делать?
   открыть »»
Мария | 19 июл 2012 г. 11:09 Гинекология
 
 12176  
Уважаемый доктор!
2008г.-выявили хламидии (проводился анализ крови),от лечения отказалась.
В 2011г.- при проф. осмотре выявлена эрозия внутри шейки матки, пролечена. Брали мазок - хламидий, уреплазмы, микоплазмы - нет.
2012г.-планируем беременность, сдала заранее все анализы, мазок отрицательный(хламидий, уреплазмы, микоплазмы нет).
Вопрос: какой анализ (крови или мазок)врёт, и куда делись хламидии (если они, конечно, были вообще)?
Заранее большое спасибо.
   открыть »»