Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Марина: ребенку 8 лет, проблемы с ногтями. Можно обратиться к Вашему...


 
вернуться к листингу вопросов
Марина | 19 дек 2017 г. 07:22 Педиатрия
 
 18991  
Добрый день! Ребенку 8 лет, проблемы с ногтями. Можно обратиться к Вашему педиатру или это нужно сразу к дерматологу? Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 19 дек 2017 г. 22:01
Лучше к дерматологу.

С уважением, медицинский центр «Авиценна»
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Педиатрия`:
 
Елена | 17 янв 2013 г. 17:38 Педиатрия
 
 13866  
Педиатр назначила нам препарат СИМБИТЕР,ребенку 4месяца, проблемы со стулом. Ваше мнение об этом препарате?
   открыть »»
Юлия | 14 сен 2012 г. 10:27 Педиатрия
 
 12806  
Я кормлю грудью, ребенку 1 неделя. Молока много, она все не выпивает. Я не сцеживаюсь. Сегодня ночью поднялась температура до 38 и 3, я ничего не делала, не сбивала, не сцеживалась. К утру все прошло. Сейчас 37 и 5, грудь болит правая, но я не могу понять из-за молока или из-за того, что застой там. Или может я простудилась. Как понять причину?
   открыть »»
ўаня | 17 авг 2010 г. 21:30 Педиатрия
 
 3648  
Проходили медкомиссию перед школой, ребенку поставили диагноз нестабильность шейных позвонков.
на головные боли или боль в шее никогда не жаловалась. что вы можете посоветовать. дочери 5 лет.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Галина | 13 фев 2011 г. 16:55 Педиатрия
 
 5927  
В каком возрасте малыш не должен просыпаться ночью кушать?
   открыть »»
Тася | 4 апр 2014 г. 20:53 Педиатрия
 
 16280  
Добрый вечер. Во вторник были на приеме у вас с малышом 8 месяцев Илья, у нас атопический дерматит, нам назначили бифидумбактерин, лактофильтрум, местно гиоксизон, ванночки из коры дуба. Лечим третий день, сыпь немного меньше, и светлеет, а вот после того как наносим мазь, краснеет через несколько минут. Это реакция на мазь такая и должно ли так быть?
   открыть »»