Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Ирина: на приеме 6.11 мне было назначено лечение:Прогинова по 1 -7дн...


 
вернуться к листингу вопросов
Ирина | 29 ноя 2017 г. 17:31 Гинекология
 
 18982  
Здравствуйте, на приеме 6.11 мне было назначено лечение:Прогинова по 1 -7дн, прогинова+норколут-3дня, норколутпо 2-7дней. Начала курс с 13.11. 29.11 был последний день курса, месячных не было. Продолжать норколут или возвращаться к началу курса? Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 30 ноя 2017 г. 10:18
Подождать месячные 3-5 дней после окончания Норколута.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Анна | 11 июл 2012 г. 09:59 Гинекология
 
 12093  
Принимала Диане-35 в последствии хотела перейти на Джаз, но имела неосторожность пропустить один цикл принятия таблеток(были на море, в местных аптеках не оказалось моих таблеток, решила начать со следующего цикла)Но сегодня у меня 19ый день цикла и сильно тянет низ живота, болит яичник(он у меня один) и температура 37,2-37,4 симптомов простуды нет. Я очень переживаю. Скажите может стоит начать принимать Джаз прямо сейчас или стоит дождаться месячных???И от чего могли появится эти симптомы?
   открыть »»
Тамара | 16 авг 2011 г. 16:37 Гинекология
 
 8904  
В этом месяце были месячные, прошли нормально..безболезнено и шли дней 5, после этого через 4 дня опять стали мазать кровяносные выделения (как буд то сново начались месячные)...что это такое??
   открыть »»
Саша | 24 июн 2015 г. 17:08 Гинекология
 
 17602  
На каком сроке лучше делать узи, чтобы исключить внематочную? у меня были спайки и операции, переживаю по этому поводу.
спасибо!
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Юлия | 14 сен 2012 г. 16:22 Гинекология
 
 12813  
Обнаружили эрозию. сказали-небольшая (мне 21).
врач назначила сдать анализы на разные бактерии в центре "Дила". Анализы у меня ничего не показали.
после этого врач мне назначила лечение:вильпрофен, спорагал и генферон. биопсию у меня так и не взяли. почему?
не хочу зря пить таблетки эти все. вдруг не помогут? подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Ведь я слышала, что после колькоскопии сразу берут биопсию, а потом уже лечат.
А я вот уже 4 мес не знаю как вылечится((
ответьте, пожалуйста!!
заранее спасибо!
   открыть »»
Наталья | 1 ноя 2011 г. 10:52 Гинекология
 
 9541  
Принимаю Джес уже год. Надо ли делать перерывы на 2-3 цикла?
И можно ли принимать витамины Мерц? Какое влияние они окажут на контрацептивный эффект?
Спасибо!
   открыть »»